Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-965 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ЗАЗ-965А Силовая передача, Ходовая часть, Рулевое управление

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Силовая передача, Ходовая часть, Рулевое управление ЗАЗ-965

E-mail Печать PDF

Силовая передача

Сцепление Однодисковое, сухое. Наружный диаметр ведомого диска 170 мм
Коробка передач Трехходовая, четырехступенчатая. Имеет  четыре  передачи  вперед  и  одну назад. Шестерни   второй, четвертой   и третьей  передач косозубые  и  снабжены синхронизаторами
Передаточные числа Первая передача — 3, 73: 1
вторая передача — 2, 29: 1
третья передача — 1, 39: 1
четвертая передача — 0, 964: 1
задний ход — 4, 76: 1
Главная передача Пара конических шестерен со спиральными  зубьями: передаточное   число — 4, 63: 1 (37 и 8 зубьев)
Дифференциал Конический, с двумя  сателлитами
Полуоси Полностью разгруженного типа
Передача толкающих усилий Рычагами задней подвески


Ходовая часть


Шины Низкого  давления, бескамерные, размер 5, 20—13
Ступицы передних колес Литые из ковкого чугуна вместе с тормозным барабаном
Подвеска передних колес Независимая, торсионная, работает совместно с двумя амортизаторами
Подвеска задних колес Независимая; пружинная, работает совместно  с двумя  амортизаторами
Амортизаторы Гидравлические, поршневые, двустороннего действия, телескопического типа


Рулевое управление


Тип рулевого механизма Глобоидальный  червяк с двойным  роликом
Передаточное число 17:01:00 (среднее)

 


Какая у вас модель?