Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Воздушный фильтр ЗАЗ-965

E-mail Печать PDF


Воздушный фильтр — инерционно-масляный (рис. 41),  укреплен на двигателе стяжной лентой.

Фильтр состоит из корпуса 7 с фильтрующей набивкой 6, поддона  1  с  маслоразделителем,  диафрагмы  2,  стакана  диафрагмы  5 и пружины 4. Между корпусом фильтра и поддоном укладывается резиновое уплотнительное кольцо 3.

Поток воздуха при работе двигателя засасывается через приемную  трубу,  ударяется  о  масляную  поверхность  и,  резко  изменив направление потока, устремляется вверх.

При  этом  захватываются  масляные  брызги,  которые  прилипают к фильтрующей набивке.

При  резком  изменении  направления  потока  крупные  наиболее тяжелые частицы пыли остаются внизу, а мелкая пыль прилипает к масляной пленке фильтрующей набивки. Очищенный воздух поступает в отводящую трубу и далее в карбюратор. По мере накопления масло с набивки стекает вниз, увлекая за собой пыль и очищая набивку. Самоочистка фильтра продолжается до тех пор, пока масло слишком не загрязнится.


Уход за фильтром. Смену масла в фильтре производить через 6000 км пробега. При езде по особо пыльным дорогам смену масла необходимо делать через 2000 км, одновременно промыв фильтрующую  набивку.  При  езде  по  чистым  асфальтовым  дорогам  зимой очистку фильтра можно производить реже.

Для  смены  масла  в  фильтре  отпустите  зажимы  двух  замков и отделите  поддон с диафрагмой, пружиной и стаканом  диафрагмы. Выньте уплотнительное кольцо и диафрагму из поддона.

Затем слейте загрязненное масло и промойте поддон керосином или бензином, полностью удалив отложения пыли. После этого залейте свежее масло, употребляемое для заправки картера двигателя до отверстий маслоотделителя (210 г) и соберите фильтр, обратив внимание на сохранность уплотнительной прокладки и правильную установку диафрагмы с пружиной и стаканом.

Для промывки фильтрующей набивки воздушного фильтра необходимо  отсоединить  корпус  фильтра  от  двигателя,  отпустив хомут на отводящей трубе и зажим замка на стяжной ленте.

При установке фильтра обратите внимание на надежность уплотнения отводящей трубы и горловины карбюратора с тем, чтобы избежать подсоса загрязненного воздуха.



 


Какая у вас модель?