Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Коленчатый вал ЗАЗ-965

E-mail Печать PDF

Коленчатый вал трехопорный, литой из высокопрочного чугуна, динамически  сбалансирован  вместе  с  маховиком,  механизмом  сцепления и корпусом центрифуги.

Разъемный  подшипник  средней коленной шейки вместе со средней опорой монтируются на коленвал до постановки в картер. Усилие затяжки болтов средней опоры 2—2,5 кгм.

Передняя  и  задняя  шейки  коленчатого  вала  уплотнены  масло-отражателями и резиновыми взаимозаменяемыми сальниками. На заднем торце коленчатого вала на четырех штифтах установлен

маховик, крепящийся к валу специальным болтом с контрящей шайбой. Болт имеет расточку, в которой установлен подшипник первичного вала коробки передач. Болт маховика затягивается динамометрическим  ключом  с  моментом  затяжки  32±3  кгм.  После установки  коленчатого  вала его  осевой  разбег  должен  быть в пределах 0, 04-0, 265 мм и биение наружного торца маховика — не более 0, 30 мм на максимальном диаметре.

Центрифуга и передний коренной подшибник коленчатого вала


1  —  крышка  центрифуги  (шкив),  2  —  кольцо  уплотнительное,  3  —  гайка  4  —  кольцо  уплотнительное,  5  —  храповик,  в  —  болт  специальный,  7  —  шайба,  8  —  маслоотражатель,  9  — штифт,  10  —  кольцо  уплотнительное,  11  —  корпус  центрифуги,  12  —  крышка  шестерен  газораспределения,   13   —   сальник,   14   —   шпонки,   15   —   опора   подшипников,   16   —   подшипник передний,  17  —  коленчатый  вал ,  18  —  кольцо  упорное  19  —  шайба  упорная,  20  —  шестерня ведущая   газораспределения,   21   —   шестерня   ведущая   балансирного   вала;   22   —   шестерня привода   валика масляного   насоса   и   распределителя зажигания, 23   —   маслоотражатель. Стрелками указан путь масла

Опора среднего коренного подшипника  (вид со стороны носка коленчатого вала)



1 — болт стяжной   2— шайба, 3 — опора верхняя   4 — штифт опоры,  5 —болт фиксирующий,  6 — опора нижняя,  7 — вкладыши, 8 — штифт вкладыша,  9 — коленчатый  вал,  10 — канал подвода смазки к подшипнику


Задний коренной подшипник

1 — штифт,  2 —  болт  крепления  маховика,  3  —  стопорная  шайба,  4  — маховик  5  —  сальник,  6  —  картер, 7 - маслоотражатели, 8 - стопор,  9  —  болт  стопора  10  —  задний  подшипник


 


Какая у вас модель?