Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Смена поршневых колец двигателя ЗАЗ-965

E-mail Печать PDF

Поршневые кольца заменяются при зазоре в стыке кольца, вставленного в цилиндр более 1,8—2 мм.

Для замены изношенных поршневых колец в запасные части поставляются кольца стандартного размера.

Перед постановкой колец на поршень необходимо очистить от нагара днище поршня и канавки для колец, а также прочистить маслоотводные отверстия, расположенные в канавке маслосъемных колец. Очистку канавок от нагара удобно производить старым поломанным поршневым кольцом, соблюдая при этом осторожность, чтобы не повредить канавку.

Затем тщательно промойте новые кольца от масла, внимательно осмотрите  каждое кольцо и рассортируйте  их по комплектам для каждого цилиндра.

Проверьте величину зазора в замках колец, вставив каждое кольцо из комплекта в соответствующий цилиндр и несколько протолкнув его днищем поршня.

Зазор не должен быть менее 0,25 мм и не более 0,55 мм.

При необходимости припилите стыковые поверхности колеи до получения  нормального  зазора  в  замке.  Надевать  новые  кольца на  поршни  нужно  очень  осторожно,  чтобы  их  не  поломать  и  не деформировать.

Наиболее  удобно  надевать  кольца  при  помощи  специального приспособления,  или  пользуясь  тремя  металлическими  пластинками толщиной 0,5 мм, шириной 6—8 мм и длиной 50 мм, по которым сдвигают кольца вдоль поршня.

Установку начните с нижнего маслосъемного кольца, одев его предварительно  на  верхний  поясок  поршня.  Расположение  колец показано на рис. 43.

В  нижнюю  канавку  устанавливаются  два  маслосъемных  кольца, на наружной поверхности которых выполнена проточка, которая при монтаже должна быть обращена вниз.

Верхнее компрессионное кольцо, хромированное с тупыми кромками, нижнее — луженое с острыми кромками. На внутренней поверхности компрессионных колец выполнена фаска, которая при монтаже должна быть обращена вверх.

Рис. 43. Установка поршневых колец и расположение их замков:

1 — верхнее компрессионное кольцо (хромированное, кромки тупые), 2 — нижнее компрессионное кольцо  (луженое,  кромки острые),   3, 4 — маслосъемные кольца,   5 — поршень.

Римскими цифрами указано расположение стыков соответствующих колец.

 


Какая у вас модель?