Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Таврия ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Трансмиссия Таврии Привод управления коробкой передач | Таврия ЗАЗ-110206

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Привод управления коробкой передач | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Если в процессе эксплуатации наблюдается затруднение в переключении передач, следует в первую очередь проверить правильность регулировки привода управления коробкой передач.

Регулировку выполняйте, установив автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для этого:

? - установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отпустите гайку стяжного болта 4 (рис. 33) хомута 3;

? - если привод управления коробкой передач разбирался, необходимо проверить, находится ли ползун 2 коробки передач в нейтральном положении. Для этого с помощью ключа, надетого на лыску А ползуна, поступательно перемещайте его вперед-назад до положения, когда ползун будет свободно проворачиваться вокруг оси;

? - удерживая вал управления 5 в нейтральном положении на линии третьей-четвертой передачи, через отверстие Б в крышке закрутите в хвостовик рычага винт М4 или М5 (в зависимости от комплектации) длиной не менее 35 мм для фиксации рычага в нейтральном положении.

? - затяните болт 4 с усилием 17,6...21,6 Нм (1,8...2,2 кгс-м).

? - по окончании регулировки удалите технологический винт;

? - проверьте четкость, легкость и полноту включения передач

Регулировка привода управления коробкой передач (вид снизу)

1 – чехол защитный; 2 – ползун коробки передач; 3 – хомут; 4 – болт стяжой; 5 – вал управления; 6 – реактивная тяга;

А – лыска под ключ; Б – отверстие в крышке для фиксации рычага в нейтральном положении на линии третьей-четвертой передачи.

 


Какая у вас модель?