Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Таврия ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Тормоза Таврии Вакуумный усилитель тормозов | Таврия ЗАЗ-110206

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Вакуумный усилитель тормозов | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

В приводе ножного тормоза может устанавливаться вакуумный усилитель, который повышает эффективность тормозной системы и уменьшает величину усилия, прикладываемого к тормозной педали. На рис 10 и 44 приведены схема и устройство гидравлического привода тормозов с вакуумным усилителем.

Через каждые 30 000 км пробега проверяйте работоспособность вакуумного усилителя, для чего: нажмите 5...6 раз педаль тормоза при неработающем двигателе; остановите педаль тормоза нажатой до середины ее хода и запустите двигатель.

При исправном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед, Если этого не происходит, проверьте герметичность подсоединений шланга к впускному коллектору и усилителю, так как ослабление креплений вызывает подсос воздуха и резко снижает эффективность работы усилителя. Ес- ли после этого неисправность не устранится, обращайтесь на станцию технического обслуживания.

Для нормальной работы вакуумного усилителя педаль привода должна только касаться наконечника выключателя сигнала торможения, что обеспечивается вращением толкателя при отпущенной контргайке. При этом зазор между регулировочным штоком вакуумного усилителя и поршнем должен быть 0,3-0,9 мм, выступание штока вакуумного усилителя за привалочную поверхность должно быть 1,25-0,2 мм.

Педаль и привод ножного тормоза с вакуумным усилителем

1 – главный тормозной цилиндр; 2 – поршень; 3 – вакуумный усилитель тормозов; 4 – толкатель вакуумного усилителя; 5 – контргайка толкателя; 6 – педаль сцепления; 7 – наконечник; 8, 12 – контргайки; 9 – выключатель сигнала торможения; 10 – педаль тормоза; 11 – вилка толкателя; 13 – трос сцепления; 14 – толкатель.

 


Какая у вас модель?