Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Таврия ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Общие сведения Таврии Вспомогательное оборудование | Таврия ЗАЗ-110206

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Вспомогательное оборудование | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Наружные зеркала заднего вида. Регулируются изнутри салона рукоятками.

Пепельница. Открывается вытягиванием на себя. Для очистки пепельницу можно вынуть из гнезда, нажав па пружинную защелку.

Вентиляция и отопление салона. Управление вентиляцией и отоплением салона автомобиля ЗАЗ-110206 показано на рис. 6. Вентиляция и отопление са- лона автомобилей ЗАЗ-110216, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 и их модификаций анало- гичны ЗАЗ-110206, за исключением незначительных отличий.

Два боковых сопла 1 и два центральных сопла 3 предназначены для вентиляции в летнее время и подачи нагретого воздуха в холодное время года. Сопла 3 снабжены заслонкой, которая управляется маховичком 5, на рифленой  поверхности  которою  нанесена  стрелка.  При  повороте  маховичка  по стрелке вниз заслонка  открывается,  вверх  –  закрывается.  Для  нар ужного направления потока воздуха сопла снабжены направляющими лопатками с рычажками 4, которые могут поворачиваться влево-вправо и вверх-вниз.

Сопла 1 внутренних заслонок не имеют и могут быть закрыты поворотом направляющих лопаток вправо пли влево.

1 – боковое сопло; 2 – блок управления системой вентиляции и отопления салона; 3 – центральное сопло; 4 – рычажок изменения направления потока воздуха; 5 – маховичок управления заслонкой сопла; 6 – рычаг управления впускными заслонками отопителя; 7 – рычаг управления заслонкой кожуха отопителя; 8 – ручка переключателя работы электровентилятора; 9 – рычаг управления краном отопителя.

Воздух в отопитель подается либо естественным напором при движении, либо электрическим вентилятором. Вентилятор включается рукояткой 8, имеющей четыре положения: "выключено" и три скорости вращения электродвигателя вентилятора.

Отопитель  снабжен  впускными  заслонками,  установленными  перед  радиатором отопителя, и заслонкой кожуха, установленной внизу.

Управление впускными заслонками производится рычагом 6, имеющим два положения: положение I – впускные заслонки закрывают радиатор и отопитель работает в режиме вентиляции; положение II – заслонки открыты, воздух проходит через радиатор, и отопитель работает в режиме отопления. Заслонка кожуха управляется рычагом 7. При нажатии на рычаг заслонка открывается. Рычагом 9 управляется  кран  отопителя.  При  нахождении  рычага  в  крайнем  положении слева – кран полностью открыт, справа – закрыт. Рычаг может занимать проме- жуточные положения.

Омыватель ветрового стекла. Бачок 1 (рис. 7) омывателя установлен под капотом в моторном отсеке на площадке левого брызговика и закрыт пробкой 2. Крепление бачка производится резиновым держателем 3 с захватом 8. Если наблюдаются перебои в подаче жидкости через жиклеры, их следует прочистить булавкой и направить на стекло так, чтобы струи располагались, как показано на рис. 7 вверху.

1 – бачок;

2 – пробка;

3 -держатель;

4 – жиклер;

5 – корпус жиклера;

6 – капот двигателя;

7 – шланг нагнетающий;

8 -захват;

9 – мотонасос,

10 – шланг всасывающий.

В бачок заливается чистая вода. С наступлением заморозков воду из бачка слить,  продуть  насос и шланги стеклоочистителя. в холодное время года перед включением переднего или заднего  стеклоочистителя  убедитесь,  что  щетка  не примерзла к стеклу. Если необходимо, отогрейте стекло, включив отопление. Не рекомендуется включать стеклоочистители на сухом и пыльном стекле.
1 – наружная ручка;
2 – замок;
3 – кнопка блокировки замка;
4 – подлокотник;
5 – зеркало заднего вида;
6 – ручка открывания двери;
7 – ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
8 – ручка стеклоподъемника;
9 – вентиляционная решетка.








Двери снаружи открываются ручкой 1 (рис. 8). Они снабжены замком и запираются снаружи ключом. Для открывания дверей изнутри кузова ручку 6 поверните на себя. Изнутри дверь запирается нажатием кнопки 3, при этом дверь должна быть полностью закрыта. Закрывать дверь следует за подлокотник 4. В полностью открытом положении дверь фиксируется пружинным ограничителем.

Двери имеют замки с вильчатым ротором и штыревым фиксатором на кузове. Регулировку закрытия двери выполняют при отпущенном фиксаторе, перемещая его в пределах отверстия на стойке.

Дверь задка снабжена замком для за пирания снаружи. Для от пирания замка следует повернуть ключ в горизонтальное положение и, вынув  его,  нажать на кнопку замка. Дверь откидывается вверх на внутренних петлях  и  удерживается  в  открытом  положении  двумя  газонаполненными телескопическими упорами.

Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. При необходимости под фиксатор могут быть подложены или убраны регулировочные прокладки.


1 – ручка привода наклона спинки;

2 – регулировка наклона спинки;

3 – рукоятка передвижения сиденья.





Передние сиденья. Для регулировки передних сидений в продольном направлении след ует нажать на рукоятку 3 (рис. 9) в сторону туннеля пола. После перемещения рукоятку отпустите. Спинка сиденья может наклоняться вперед и назад при вращении рукоятки 2.

Для обеспечения прохода на заднее сиденье спинка может быть быстро наклонена вперёд при поднятии ручки 1.

Заднее сиденье и багажник. Для доступа в багажник выведите штыри

10 (рис. 10) из фиксаторов и уложите полку около спинки. Для перевозки габаритного груза опустите полку на пол кузова:

? - потяните вверх тяги 6 защелок и несколько наклоните вперед спинку;

? - нажмите на ручку 2 замка вверх и. потянув подушку вперёд, выведите каркас 14 из упоров 15, а затем установить подушку в положение В;

? - уложите спинку в положение Е и сверните полку, как показано на рисунке, или заверните ее за спинку;

? - установите сиденье в обратном порядке, при этом каркас 14 должен войти в упоры 1. а крючок замка защелкнуться с фиксатором 3.


1 – подушка; 2 – ручка замка; 3 – фиксатор крючка замка; 4 – петля; 5 – спинка; 6 – тяга защелки; 7 – планка; 8 – полка; 9 – винт; 10 – штырь полки. 11 – сухарь; 12 – корпус фиксатора; 13 – пол кузова; 14 – каркас подушки; 15 – упоры;


А – положение подушки до раскладки;

В – после раскладки;

Г – положение спинки до раскладки;

Е – после раскладки.



Капот моторного отсека.

Чтобы открыть капот, потя ните на себя рычаг 25 (рис. 3) или 41 (рис. 5).

Затем левой рукой поднимите капот, а правой рукой выведите упор 2 (рис. 10) из держателя 3, вставьте его в отверстие кронштейна на капоте и передвиньте фиксатор 1 вниз.

Закрытие капота выполняйте в обратном порядке, а после плавного его опускания, нажатием руки захлопните.

В закрытом состоянии капот моторного отсека должен опираться в задней части  на  два  резиновых  буфера,  прижатие  к которым  регулируется положением корпуса замка.


1 – фиксатор;

2 – упор;

3 – держатель






Следует смазывать: замочные скважины дверей (летом – графитом в порошке, зимой – тормозной жидкостью); фиксаторы и сухари замков дверей, ограничители открывания дверей, салазки передних сидений – смазкой Литол-24; оси роторов замков дверей и шарниры наружных р учек – моторным маслом, закапав по 2...3 капли масла на шарнир.

Пробка топливного бака расположена в нише на правой боковине кузова. Для снятия ее следует отвернуть против часовой стрелки.

Ремни безопасности защищают водителя и пассажиров от тяжелых травм в случае дорожно-транспортного происшествия. Пренебрегать ими недопустимо.

Автомобиль комплектуется двумя типами ремней – передними и задними боковыми с инерционными катушками, а также задним средним поясным ремнем без инерционной катушки. Автомобиль может быть укомплектован задними боковыми ремнями без инерционных катушек.

Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке длины,  а  при  отсутствии  инерционных  ремней  нужно  отрегулировать  длину ремня так, чтобы между грудью и диагональной лямкой свободно проходила ладонь, а поясная лямка плотно прилегала к бедрам. Чтобы пристегнуться, след ует вставить язычок в замок до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отст егивания ремня – нажать на кнопку замка.

Одним ремнем должен быть пристегнут один человек.

Для проверки работоспособности втягивающего устройства необходимо резко дернуть за лямку – она должна заклинить. Отпуская лямку, необходимо убедиться, что втягивающее устройство приводится в рабочее положение и втягивает ремень.

Ремонтировать или вносить какие-либо изменения в конструкцию ремней безопасности не допускается.

При  отсутствии  натяжного  устройства  ремень  безопасности  должен быть подвешен на стойке.

Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

В случае загрязнения лямок очищайте их мыльным раствором. Гладить ленты утюгом недопустимо. Ремень подлежит обязательной замене новым, если он подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии или имеет потертости, разрывы и другие повреждения.

 


Какая у вас модель?