Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Рулевое управление | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Нужно проверять состояние защитных колпачков шарниров рулевых тяг и чехлов рулевого механизма, при обнаружении трещин – заменить их. Эксплуатация шарниров и рулевого механизма с нарушенными уплотнителями недопустима.

Свободный ход (люфт) рулевого колеса, при нормальных зазорах в рулевом управлении  и  положении  колес,  соответствующих  движению  автомобиля  по прямой, не должен превышать 25...30 мм (примерно 10°) при измерении по ободу колеса. Если свободный ход превышает эту величину, проверьте крепление и состояние шарниров рулевых тяг и регулировку рулевого механизма на станции технического обслуживания.

Для регулировки зазора в зацеплении рейки и шестерни рулевого механизма:

? - отпустите контргайку 2 (рис.38) и заверните пробку 1 до упора, а затем отпустите на 1/2 грани. Вращая шестерню за хвостовик или рулевое колесо, убедитесь, что нет заклинивания в механизме во всем диапазоне перемещения рейки от упора до упора. Отпускать пробку следует на мини мальную величину, обеспечивающую отсутствие заедания, так как слабая подтяжка рейки может привести к появлению стуков в процессе эксплуатации. По окончании регулировки, придерживая пробку, затяните контр- гайку и убедитесь, что регулировка не нарушилась. Для регулировки осевого люфта шестерен:

? - отпустите контргайку 2 и отверните на 2...3 оборота пробку 1;

? - после удаления необходимого числа прокладок 12 и затяжки болтов 14 крышки,  шестерня  должна  вращаться  свободно,  без  люфта.  Перетяжка подшипников не допускается.

Когда рулевой механизм снят, следует вначале отрегулировать осевой люфт шестерни, а затем зазор в зацеплении рейки и шестерни.


 


Какая у вас модель?