Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Задняя подвеска | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Проверять состояние деталей подвески и регулировку подшипников колес следует на станции технического обслуживания.

Нужно проверять и при необходимости регулировать зазоры в подшипниках ступиц задних колес (рис. 36).

При нормальной регулировке колесо должно вращаться свободно с люфтом не более 0,13 мм. Повышенный люфт указывает на необходимость регулировки подшипников:

? - снимите колпачок 3 и отогните лунку-стопор на юбке гайки 2. Нажимая на ключ, плавно, без рывков затяните гайку моментом 25,5 Н м (2,6 кгс-м), отверните и снова затяните моментом 9,8 11м (1 кгем) и отверните на 20°..25°. При затяжке гайки проворачивайте колесо и проверяйте люфт;

- застопорите гайку, вдавливая лунку на юбке гайки в паз ступицы 9. Если паз на ступице совпадает со старой лункой на гайке, гайку следует заменить на новую;

? - установить колпачок 3.

Через каждые 30 000 км пробега замените смазку в подшипниках.

Ступица заднего колеса

1 – сальник; 2 – гайка; 3 – колпачок; 4 – шайба; 5 – барабан; 6 – наружный подшипник; 7 – внутренний подшипник; 8 – щит тормоза, 9 – ступица; 10 – балка подвески; А – стопор.

 


Какая у вас модель?