Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Передняя подвеска | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Передняя подвеска

1 – гайка; 2 – прокладка; 3 – опора; 4 – подшипник упорный; 5 – чашка опорная пружины; 6 – буфер; 7 – пружина; 8 – упор буфepa; 9 – заглушка; 10 – гайка; 11 – ограничитель хода верхней опоры; 12 – чашка кузова; 13 – чехол защитный; 14 – амортизатор; 15 – рулевая тяга; 16 – болт; 17 – полуось, 18 – болт; 19 – болт регулировочный; 20 – спецшайба; 21 – кулак поворотный; 22 – фланец ступицы колеса; 23 – болт; 24 – ступица; 25 – гайка; 26 – шарнир шаровый; 27 – колесо; 28 – диск колеса; 29 – палец шарового шарнира; 30 – проушина буксирная; 31 – тяга реактивная; 32 – сайлент-блок реактивной тяги; 33 – кронштейн; 34 – сайлент-блок рычага; 35 – прокладка компенсационная; 36 – рычаг; Е, И – расстояния между ободом колеса и шнуром отвеса или угольника; Д – зазор между упорным подшипником и ограничителем хода.

Проверять состояние деталей подвески (рис. 35) и ее регулировку следует на станции технического обслуживания.

Подшипники ступиц передних колес. Нерегулируемые шариковые радиально-упорные двухрядные подшипники имеют уплотнение и смазку на весь срок службы. Гайку 25 (рис. 35) затягивайте динамометрическим ключом с моментом 150...180 Нм (15,3-18,4 кгс-м), одновременно проворачивая ступицу или колесо в двух направлениях 4...5 раз. При окончательной затяжке гайки, колесо остановить, после чего гайку законтрить, вдавив юбку гайки в пазы хвостовика шарнира вала.

Проверку состояния верхней опоры проводите на полностью заправленном и снаряженном  автомобиле  с  двумя  пассажирами  на  передних  местах  по  700  Н (70кгс). Автомобиль установите на ровной горизонтальной площадке и поверните рулевое колесо до такого положения, при котором зазор Д станет равномерным по окружности, и замерьте его. Если зазор Д превысит 10 мм, верхнюю опору замените.

Проверяйте состояние сайлент-блоков. При отслоении резины от металла их следует заменить.

Проверяйте состояние шарового шарнира, люфт в котором не допускается.

Люфт проверяйте путем перемещения рычага руками вверх-вниз.

Люфт в шаровом шарнире является причиной стука в передней подвеске во время езды.

 


Какая у вас модель?