Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Пользование домкратом | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Для подъема автомобиля применяется рычажно-винтовой домкрат с рукояткой (рис. 13). Домкрат должен храниться в сумке в сложенном состоянии. Недопустим подъем автомобиля с грузом и пассажирами.

Перед подъемом поставьте автомобиль на стояночный тормоз и обязательно подставьте пол колеса с обратной стороны упоры. Подведите опорную призму .5 домкрата под усилительную пластину 2 на кузове и, проверив прочность опорного грунта (при подъеме автомобиля домкрат не должен углубляться), вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех мор, пока не поднимете автомобиль на нужную высоту. До прижатия призмы к кузову и после ее отхода поддерживайте домкрат только за нижнюю стойку так, чтобы пальцы не выступали над стойкой во избежание их защемления.

Пользование домкратом

1 – место установки домкрата; 2 – пластина под домкрат; 3 – опорная призма домкрата

Винт и гайку содержите в чистоте и смазывайте смазкой Литол-24.

Запрещается производить работы под автомобилем, стоящим на домкрате без дополнительных подставок.

Подставки впереди устанавливайте под кронштейны, расположенные снизу у арок передних колес, а сзади под горизонтальные участки днища кузова, расположенные впереди кронштейнов крепления задней подвески.

При замене колеса перед подъемом автомобиля снимите декоративный пластмассовый колпак, предварительно сняв с гаек резиновые держатели, крепящие его (рис. 14).

Установка колпаков колес

1 – колесо; 2 – колпак; 3 – держатель колпака; 4 – гайка; 5 – выступы для фиксации колпака; 6 – пружина колпака.

Затем, пользуясь торцевым ключом, отверните примерно на один оборот все три гайки, крепящие колесо. После подъема автомобиля и отрыва колеса от пола отверните гайки полностью и снимите колесо. После замены колеса окончательную затяжку гаек произведите после опускания автомобиля.

Установка запасного колеса


1 – колесо; 2 – кронштейн; 3 – ушко колеса; 4 – держатель.

Крепление запасного  кокса  показано на рис. 15. Колесо 1 необ х од имо уст а нов ить так, чтобы отверстие в колесе совпало с резьбовым отверстием в кронштейне 2, и завернуть держатель 4 до отказа.

 


Какая у вас модель?