Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Таврия ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Двигатель Таврии Система охлаждения | Таврия ЗАЗ-110206

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Система охлаждения | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Система охлаждения двигателя заполняется специальной низкозамерзающей жидкостью ТОСОЛ А-40.

Уход за системой охлаждения заключается в периодической проверке уровня жидкости в расширительном бачке (рис. 26), который должен быть всегда вблизи риски 3. Проверку производите только на холодном двигателе.

Если уровень жидкости находится ниже риски 4, добавьте в расширительный бачок ту же жидкость. Если жидкость приходится часто доливать, проверить герметичность системы и устранить неисправность.

Бачок расширительный

1 – пробка с клапанами в сборе; 2 – бачок; 3 – риска максимального уровня жидкости; 4  –  риска  минимального  уровня жидкости.


При отсутствии жидкости ТОСОЛ А-40 в систему можно добавлять чистую воду (только в случае крайней необходимости).

Через каждые три года или каждые 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) систему охлаждения промыть, а охлаждающую жидкость заменить новой.

Внимание! На патрубках радиатора системы охлаждения двигателя при температуре охлаждающей жидкости в ней 40°С и выше, с целью исключения разрушения указанных патрубков недопустима подтяжка хомутов.

Электровентилятор. На радиаторе 1 (рис. 27)  установлен электрический вентилятор 3, который включается в работу при помощи термовыключателя 2. Включение электровентилятора происходит при температуре 94,5±2,5°С.

Электровентилятор может включаться и работу при температуре 99°С, что не является признаком перегрева двигателя.

Схема системы охлаждения двигателя

1 – радиатор; 2 – термовыключатель элетровентилятора охлаждения радиатора; 3 – электровентилятор; 4 – сливной кран радиатора; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 – водяной насос; 7 – двигатель; 8 – впускная труба; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – расширительный бачок; 11 – сливная пробка двигателя; 12 – кран радиатора отопителя; 13 – радиатор отопителя; 14 – термостат;

А – путь жидкости при открытом термостате (двигатель горячий); В – путь жидкости при закрытом термостате (двигатель холодный).

 


Какая у вас модель?