Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Таврия ЗАЗ-110206, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Двигатель Таврии Регулировка зазоров в механизме привода клапанов | Таврия ЗАЗ-110206

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Регулировка зазоров в механизме привода клапанов | Таврия ЗАЗ-110206

E-mail Печать PDF

Проверку и регулировку зазоров в механизме привода клапанов производите на станции технического обслуживания. Перед выполнением этой операции на новом двигателе следует подтянуть болты крепления головки блока цилиндров, придерживаясь порядка, указанного на рис. 18 и моментов затяжки, указанных в Приложении 6.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Коленчатый вал проворачивайте за переднее колесо, предварительно установив автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратив его и включив четвертую или пятую передачу. Под кузов обязательно установите подставку.

Проворачивать коленчатый вал можно также за шкив распределительного вала специальным приспособлением, предварительно вывернув свечи зажигания.

Регулировку зазоров следует выполнять в такой последовательности:

• установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, при этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с установочным болтом, или риска ВМТ на шкиве коленчатого вала совпадать с меткой ВМТ на кожухе, а бегунок (ротор датчика-распределителя) должен находиться против электрода крышки с цифрой 1. В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра;

• ослабьте гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установите не- обходимый зазор. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать  щуп.  Щуп должен протягиваться  с  небольшим  усилием. Удержав ключом винт, затяните гайку и снопа проверьте зазор;

• после регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндров по- следовательно проворачивайте коленчатый вал на 180° и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 5.

Таблица 5. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов

Угол поворота коленвала,

град

0

180

380

540

Зазор А

Номер цилиндра

III

I

III

IV

II

I

II

IV


Номер клапа-

на по порядку

впускного


2

6




3

6

0,13...0,17

выпускного

5



8

4

1



0,28...0.32

Привод распределительного вала и водяного насоса

1  –  наружный  кож ух;  2  –  ведомый  шкив  распределительного  вала;  3  – плоскозубчатый ремень; 4 – шкив водяного насоса; 5 – ведущий шкив; 6 – шкив привода генератора; 7 –  ремень  привода генератора; 8 –  упор  наружного кожуха; 9 -болты; 10 – пружина; 11 – натяжной ролик.

А и Д – стрелки-штыри; В – метка ВМТ на ведущем шкиве; С метка ВМТ на шкиве привода генератора (сверленное гнездо); Е – метка ВМТ на шкиве распределительного вала; Г – риска ВМТ на шкиве; П, О, Н – дополнительные метки.

Регулировка зазоров в механизме привода клапанов

1 – маслоотражательный колпачок клапана; 2 – клапан; 3 – наконечник регулировочного винта; 4 – винт регулировочный; 5 – гайка; 6 – ось коромысел; 7 - коромысло; 8 – головка цилиндров; 9 – кулачок распределительного вала;

I, II, III, IV – номера цилиндров; 1...8 – номера клапанов; ВЫП – выпускной клапан; ВП – впускной клапан; А – зазор (см. табл. 5).

 


Какая у вас модель?