Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Подвеска Forza Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески Forza

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески Forza

E-mail Печать PDF

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

 

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.1. Подвеска Forza передняя в сборе.

Инструменты: комплект наборных головок, гаечный ключ, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, отвертка крестообразная, штангенциркуль, цифровой индикатор, плоскогубцы, пластмассовый молоток, железный молоток.

Принадлежности: рабочая жидкость усилителя рулевого механизма.

Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для предотвращения несчастного случая необходимо надевать предметы защиты.

Перед проведением технического обслуживания необходимо в обязательном порядке убедиться, что автомобиль надежно установлен на подъемнике и замок предохранителя подъемника надежно заблокирован.

Необходимо быть предельно внимательным и осторожным при снятии и установке пружин, во время сборки или демонтажа подвески.

Не допускается сварка или выравнивание (гибка, рихтовка и другое механическое воздействие, направленное на изменение, восстановление геометрической формы) поврежденных элементов конструкции колеса и подвески, которые несут нагрузки.

Для обеспечения безопасной эксплуатации необходимо, при проведении разборки-сборки компонентов шасси, самоконтрящиеся гайки и другие крепежные элементы со следами коррозии, износа или повреждений заменить на новые.

Порядок разборки

Демонтировать амортизатор в сборе и пружину:

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.2

Открутить гайки крепления колеса с помощью ключа 19 и снять колесо.

Момент затяжки: 110±10 Н-м (11,2±1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Отсоединить жгут проводов датчика скорости колеса и зафиксировать его в таком месте, чтобы не повредить во время дальнейшей разборки.

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.4

Открутить с помощью ключа 18 два болта крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 100±10 Н-м (10,2+1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.5

С помощью ключа 16 открутить три гайки крепления стойки амортизатора к кузову. (Одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).

Момент затяжки: 60±5 Н-м (6,1±0,5 кгс-м).

Демонтаж узла рычага передней подвески

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.6

С помощью ключа 17 открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку.

Момент затяжки: 120±10 Н м (12,2±1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.7

С помощью ключа 19 открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески.

Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.8

С помощью ключа 19 открутить болт крепления рычага подвески к кузову в передней части.

Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.9

Открутить болт сайлентблока крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19 и снять рычаг подвески.

Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.10

Демонтаж узла передней оси

С помощью ключа 17 открутить гайку шарового шарнира тяги рулевого управления. Момент затяжки: 35±3 Н-м (3,6±0,3 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.11

Открутить гайку крепления шаровой опоры рычага подвески к поворотному кулаку с помощью ключа 17.

Момент затяжки: 120±10 Н-м (12,2±1 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.12

Открутить две гайки задней опоры крепления двигателя к кузову, с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 75±5 Н-м (7,6±0,5 кгс-м).

 Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.13

Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.

Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

Сборка, разборка и техническое обслуживание передней подвески

Рис. 1.3.14

С помощью ключа 19 открутить болты крепления подрамника к кузову, снять переднюю подвеску.

Момент затяжки: 130±10 Н-м (13,3±1 кгс-м).

Порядок сборки

Сборку передней подвески выполнять в обратном разборке порядке.

 


Какая у вас модель?