Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Обслуживание Forza Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля Forza

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля Forza

E-mail Печать PDF

Меры безопасности при техническом обслуживании автомобиля

При проведении любых кон­трольных проверок или опера­ций по техническому обслужи­ванию автомобиля необходи­мо всегда проявлять осторожность, чтобы снизить вероят­ность травмирования или по­вреждения автомобиля.

Запрещено производить ра­боты на горячем двигателе. Сначала выключите двигатель и дайте ему остыть.

Запрещено залезать под ав­томобиль, поднятый на домкра­те. При необходимости прове­дения работ под автомобилем следует использовать дополни­тельные подставки.

Не курите и не приближай­те открытое пламя или искрящие предметы к аккумуляторной ба­тарее, открытой горловине то­пливного бака и к другим элемен­там системы питания топливом.

Запрещено присоединять или отсоединять клеммы прово­дов от выводов аккумуляторной батареи, а также разъемы лю­бых электронных устройств при включенном зажигании (ключ в выключателе зажигания нахо­дится в положении “ОN”).

При соединении клемм про­водов с выводами аккумулятор­ной батареи обращайте внима­ние на их полярность. Запреще­но присоединять положитель­ный провод к отрицательному выводу аккумуляторной бата­реи и наоборот.

Следует помнить, что в элек­трической сети автомобиля протекает ток значительной ве­личины, а некоторые провода находятся под высоким напря­жением. Поэтому будьте осто­рожны, чтобы не вызвать корот­кое электрическое замыкание.

При проведении каких-либо проверок или регулировок на работающем двигателе в за­крытом помещении (например, в гараже) следует убедиться в наличии хорошей вентиляции.

Храните отработанное мотор­ное масло, охлаждающую жид­кость и другие эксплуатационные жидкости в недоступном для де­тей и домашних животных месте.

Если необходимо провести какие-либо проверки или регу­лировки в моторном отсеке при работающем двигателе, пере­ведите рычаг управления короб­кой передач в нейтральное поло­жение или селектор диапазонов автоматической трансмиссии - в положение “Р” (стоянка) и полно­стью включите стояночный тор­моз. При невыполнении этих ре­комендаций автомобиль может неожиданно тронуться с места.

Во избежание травмирования при проведении работ в подка­потном пространстве всегда выключайте зажигание и вынимай­те ключ из выключателя зажи­гания. Исключением могут быть случаи, когда работы по техни­ческому обслуживанию долж­ны производиться именно при работающем двигателе. Про­водя работы в моторном отсе­ке при работающем двигателе, остерегайтесь попадания одеж­ды, особенно галстука или шей­ного платка, в лопасти вентиля­тора и другие вращающиеся детали двигателя. При затягивании одежды во вращающиеся части возможно получение травм и повреждение деталей автомобиля. Кроме того, в целях безопасно­сти рекомендуется снять наруч­ные часы, браслеты и кольца.

Внимание

Во избежание травмирова­ния рук лопастями вентилято­ра все работы в моторном отсе­ке следует производить при выключенном зажигании. В этом случае вентилятор не может не­ожиданно включиться в работу. Если оставить зажигание вклю­ченным, электронный модуль, управляющий работой венти­лятора, может неожиданно для Вас включить электродвигатель вентилятора.

При включенном зажигании также очень опасно прикасаться к проводам и электронным бло­кам системы зажигания, которые находятся под высоким на­пряжением.

Следует помнить, что элек­тронная система зажигания, установленная на Вашем авто­мобиле, отличается от обычной системы более высокой энерги­ей искрообразования

 


Какая у вас модель?