Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Модуль зажигания Forza

E-mail Печать PDF

Модуль зажигания

Модуль зажигания

Рис. 3.2.39

Модуль зажигания Forza установ­лен сбоку крышки головки ци­линдров двигателя со стороны коробки передач Forza.

Модуль зажигания исполь­зуется для преобразования низкого напряжения первич­ной обмотки в высокое на­пряжение вторичной обмот­ки и последующего зажига­ния воздушно-топливной сме­си в цилиндрах с помощью ис­кры между электродами све­чей зажигания.

Последовательность распре­деления зажигания по цилин­драм - 1, 3, 4, 2.

Принцип действия

Модуль зажигания

Рис. 3.2.40. Схема работы модуля зажигания:

1 - вторичная обмотка; 2 - пер­вичная обмотка; 3 - клапан ци­линдра; 4,6 - поршень цилин­дра; 5 - канал системы охлаж­дения двигателя; 7 - свеча за­жигания.

Модуль зажигания UAES ZSK- 2x2 (А11-3705110ЕА) состоит из двух первичных обмоток, двух вторичных обмоток, сердечника и корпуса.

Когда контур “массы” пер­вичной обмотки подсоединен, она намагничивается. Как толь­ко ЭБУ размыкает контур “мас­сы” первичной обмотки, она размагничивается. При этом во вторичной обмотке индуцирует­ся высокое напряжение, и, как результат, между электрода­ми свечей зажигания возника­ет искра.

В отличие от распределите­ля зажигания, каждый из концов вторичной обмотки модуля за­жигания соединен со свечами зажигания двух цилиндров, по­этому искрообразование про­исходит на двух свечах одно­временно. Две первичные об­мотки подключаются и намаг­ничиваются поочередно, и в та­кой же последовательности ин­дуцируется высокое напряже­ние в соответствующих вторич­ных обмотках.

Таблица 3.2.6

Сопротивление катушки, Ом

Минимальное рабо­чее напряжение, В

Рабочая температура, °С

12±0,4

4,5

минус 40 - плюс 130

Контроль

Модуль зажигания

Рис. 3.2.41. Схема подключе­ния модуля зажигания:

А - клемма подключения “массы” первичной обмотки 1 (соединена с контактом Е01 ЭБУ); В - клемма подвода пи­тания (+12 В) к первичным об­моткам; С - клемма подклю­чения “массы” первичной об­мотки 2 (соединена с кон­тактом Е17 ЭБУ); D - высоко­вольтные провода.

Провода к клеммам Е01 и Е17 экранированы.

Цвета проводов: R/W- красный с белой полосой; W - белый.

Замерьте сопротивление первичных обмоток модуля (клеммы В-А, В-С). Полученные значения должны быть в преде­лах 0,45-0,55 Ом.

Отсоедините провода высо­кого напряжения от свечей пер­вого и четвертого цилиндров и замерьте сопротивления между проводами высокого напряже­ния, т. е. сопротивления вторич­ных обмоток. Полученные зна­чения должны быть в пределах 8,8-10,8 кОм.

Модуль зажигания

Рис. 3.2.42. График распре­деления зажигания.

Признаками неисправно­сти системы зажигания Forza и ее элементов является:

·         нестабильный холостой ход;

·         недостаточная мощность двигателя;

·         повышенный расход то­плива;

·         повышенная токсичность выхлопных газов.

Модуль зажигания

Рис. 3.2.43. Зажигание в мо­мент такта выпуска.

 


Какая у вас модель?