Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Элементы системы управления двигателем Forza Датчик положения распределительного вала Forza

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Датчик положения распределительного вала Forza

E-mail Печать PDF

Датчик положения рас­пределительного вала (СМР)

Датчик установлен на задней части крышки головки цилин­дров Forza. Шестерня с контрольной меткой установлена в задней части распределительного вала и вращается синхронно с распределительным валом. Дат­чик посылает сигнал на ЭБУ для определения положения заданного поршня при работе двига­теля.

Датчик положения распределительного вала

Рис. 3.2.5

Характеристики датчика:

Рабочее напряжение - 4,5-13 В;

Рабочий зазор - 0,3-2 мм.

Принцип действия

В основу работы датчика по­ложения распределительного вала положен принцип Холла.

Катушка расположена на одном полюсе постоянного маг­нита. Согласно с принципом Холла, когда шестерня распре­делительного вала вращается, изменение профиля зуба при­водит к изменению интенсивно­сти линий магнитного поля, ре­зультатом чего является сигнал, посылаемый на ЭБУ.

Характеристическая кривая сигнала согласована с сигна­лом, который поступает от дат­чика положения коленчатого вала, а именно, коленчатый вал делает два оборота, а распре­делительный вал - один, в ре­зультате формируется импульс, когда в верхней мертвой точке на такте сжатия находится пор­шень в первом цилиндре.

Датчик положения распределительного вала

Рис. 3.2.6. График выходного сигнала датчика.

Контроль

Проверка датчика произво­дится при помощи осциллогра­фа.

Провод А - сигнал, соединен с клеммой Е56 ЭБУ;

Провод В - “масса”, соеди­нен с клеммой Е18 ЭБУ;

Провод С - питание 5 В, сое­динен с клеммой Е23 ЭБУ.

 


Какая у вас модель?