Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Элементы системы управления двигателем Forza Датчик положения педали акселератора Forza

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Датчик положения педали акселератора Forza

E-mail Печать PDF

Датчик положения педа­ли акселератора (АРР)

Датчик расположен под па­нелью приборов совместно с педалью акселератора Forza.

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.7. Педаль акселера­тора с датчиком положения педали в сборе.

Датчик положения педали ак­селератора с помощью соответ­ствующего сигнала обеспечива­ет обратную связь между педа­лью акселератора и ЭБУ, а ЭБУ, в свою очередь, осуществляет контроль положения дроссель­ной заслонки.

Конструкция и принцип действия

Датчик положения педали ак­селератора представляет собой бесконтактный датчик на осно­ве двух датчиков Холла.

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.8. Распределение магнитных полей.

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.9. Педаль акселера­тора Forza в сборе.

В случае неисправности датчика положения педали акселератора:

·                    горит индикатор неис­правности двигателя;

·                    неудовлетворительное ус­корение автомобиля;

·                   ограничена частота враще­ния коленчатого вала двигателя.

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.10. Схема датчика по­ложения педали акселератора Forza: 1,4- сигнал датчика; 2, 5 - “масса”; 3, 6 - подвод напря­жения (питание датчика).

Контроль

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.11. График выходно­го сигнала датчика положе­ния педали акселератора Forza.

1. Когда зажигание включе­но, двигатель не работает, пе­даль акселератора не нажа­та - на выходе датчиков АРР1 и АРР2 будут иметь место следу­ющие сигналы:

АРР1 -2,18 В;

АРР2 - 0,21 В.

2. Когда зажигание включе­но, двигатель не работает, пе­даль акселератора нажата до упора - на выходе датчиков АРР1 и АРР2 будут иметь место следующие сигналы:

АРР1 - 4,71 В;

АРР2 - 0,84 В.

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.12

Датчик положения педали акселератора

Рис. 3.2.13

Все приведенные выше зна­чения являются эталонными, они получены путем измерений с помощью диагностического тестера, когда двигатель нахо­дится в исправном состоянии.

 


Какая у вас модель?