Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Датчик положения коленчатого вала

E-mail Печать PDF

Датчик положения ко­ленчатого вала (СКР)

Датчик положения коленча­того вала индуктивного типа установлен в передней части корпуса коробки передач Forza на уровне внешнего венца махо­вика. При вращении венца ма­ховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчи­ка, наводя импульсы напряже­ния переменного тока в его об­мотке. ЭБУ определяет положе­ние и частоту вращения колен­чатого вала по количеству и ча­стоте поступления этих импуль­сов и рассчитывает данные для работы форсунок и модуля за­жигания.

Датчик имеет низкое рабо­чее напряжение, поэтому, с це­лью исключения влияния помех, провод датчика экранирован.

Зазор между датчиком и вен­цом маховика - 1,3-1,5 мм.

Сопротивление катушки дат­чика - 560±10% Ом.

Индуктивность катушки дат­чика - 240±15% мГн.

Датчик положения коленчатого вала

Рис. 3.2.1

Датчик положения коленчатого вала

Рис. 3.2.2. Датчик положения коленчатого вала Forza:

1 - постоянный магнит; 2 - корпус датчика; 3 - корпус коробки передач; 4 - сердеч­ник; 5 - катушка; 6 -направ­ление вращения коленчатого вала; 7 - зазор между датчи­ком и зубьями маховика.

Контроль

Датчик положения коленчатого вала

Рис. 3.2.3. Схема датчика:

А - сигнал “+”; В - сигнал С-экран.

Датчик положения коленчатого вала

Рис. 3.2.4 График выходного сигнала датчика

Для проверки состояния датчика необходимо изме­рить сопротивление каждо­го вывода относительно “мас­сы” с помощью осциллогра­фа, чтобы обнаружить вывод экрана. Затем измерьте со­противление между двумя другими выводами.

Оценка текущего техниче­ского состояния датчика про­изводится путем сравнения полученных результатов из­мерения с нормированными техническими характеристи­ками датчика.

 


Какая у вас модель?