Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Датчик детонации

E-mail Печать PDF

Датчик детонации

Датчик детонации установ­лен на двигателе под впускным коллектором Forza.

Датчик детонации

Рис. 3.2.34

Пьезоэлектрический эле­мент датчика при вибрации ге­нерирует напряжение перемен­ного тока. Амплитуда и частота сигнала датчика зависят от ам­плитуды и частоты вибрации. При возникновении детонации амплитуда вибраций опреде­ленной частоты повышается. ЭБУ, анализируя показания дат­чика, выделяет сигнал этой ча­стоты и корректирует угол опе­режения зажигания для гаше­ния детонации.

Характеристики:

диапазон частоты - от 3 до 18 кГц;

емкость - от 1480 до 2220 пФ.

Датчик детонации

Рис. 3.2.35

Датчик детонации

Рис. 3.2.36

Контроль

Электрическое сопротивле­ние между контактами 1-2 и 1-3 датчика, при комнатной тем­пературе должно превышать 1 МОм. Контакты не должны быть замкнуты между собой.

Для проверки работоспособ­ности, осторожно ударьте по блоку цилиндров (или по дат­чику) резиновым молотком - на контактах датчика должно поя­виться напряжение.

 

 

 

 


Какая у вас модель?