Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Элементы системы управления двигателем Forza Датчик абсолютного давления Forza и температуры воздуха

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Датчик абсолютного давления Forza и температуры воздуха

E-mail Печать PDF

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха (МАР/МАТ)

Датчик расположен на впуск­ном коллекторе и представля­ет собой два совмещенных в одном корпусе датчика - датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления Forza. Данные о температуре воздуха и раз­ряжении необходимы ЭБУ для расчета угла опережения зажи­гания и длительности импуль­сов впрыска.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Рис. 3.2.25

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Рис. 3.2.26

Принцип действия

Датчик установлен в потоке воздуха, подводимого к впуск­ному коллектору. При измене­нии давления мембрана датчи­ка абсолютного давления про­гибается, изменяя тем самым проводимость установленных на ней пьезорезисторов и, тем самым, генерируется соответ­ствующий сигнал на ЭБУ.

Датчик температуры возду­ха представляет собой термистор. Выходной сигнал датчика формируется на основании значе­ний электрического сопротивления датчика, которые изменяются при изменении температуры подводимого воздуха.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Рис. 3.2.27. Схема датчика абсолютного давления и темпера­туры воздуха Forza:

А - сигнал датчика; В - питание, 5 В; С - сигнал датчика; D - “масса”; а - к контакту Е27 ЭБУ; в - к контакту Е06 ЭБУ; с - к контакту Е09 ЭБУ; d - к контакту Е19 ЭБУ.

Цвета проводов: О - оранжевый; W/Br - белый с коричневой полосой; G - зеленый; R/Y - красный с желтой полосой.

Контроль

Для проверки датчика необходимо измерить напряжение на вы­ходе датчика с учетом заданных значений прилагаемого давления. Номинальные значения выходного напряжения датчика и давления приведены в таблице ниже по тексту.

Номинальные значения выходного напряжения датчика абсолютного давления и температуры воздуха в зависимо­сти от давления

Таблица 3.2.1

Давление, кПа

15

40

94

102

Напряжение на выходе, В

0,12-0,38

1,52-1,68

4,44-4,60

4,86-5,04

Характеристики

Таблица 3.2.2

Рабочее напря­жение, В

Макси­маль­ная сила тока, мА

Выход­ное

на­пряже­ние, мВ

Сопро­тивление на выхо­де, Ом

Диапа­зон давле­ния, кП

Рабочая темпера­тура, °С

5

12

от -100 до +100

не более 10

от 10 до 110

от -40 до +125

Графики сигнала датчика абсолютного давления

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Рис. 3.2.28. Режим интенсив­ного ускорения автомобиля Forza.

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха

Рис. 3.2.29. Режим замедле­ния движения автомобиля Forza.

 





Какая у вас модель?