Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Ремонт ЗАЗ Forza Электрооборудование Forza Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем Forza

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем Forza

E-mail Печать PDF

Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем, компрессора кондиционера

Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем

Рис. 2.2.2. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем Forza, компрессора кондиционера Forza:

1 - главное реле; 2 - модуль зажигания; 3 - топливные форсунки; 4 - клапан продувки адсор­бера; 5 - реле топливного насоса; 6 - топливный насос; 7 - реле компрессора; 8 - компрес­сор; 9,10-электродвигатель вентилятора радиатора; 11 - блок управления двигателем (EMS); 12 - предохранитель RF19, 15 А; 13 - предохранитель RF36, 15 А; 14 - предохранитель RF12, 15 А; 15 - предохранитель RF13, 15 А; 16 - предохранитель RF15, 10 А; 17 - датчик скорости; 18 - датчик положения педали акселератора; 19 - предохранитель RF14,10 А; 20 - электронная дроссельная заслонка; 21 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 22 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 23 - датчик детонации; 24 - датчик положения распре­делительного вала; 25 - задний датчик кислорода; 26 - передний датчик кислорода; а - к комбинации приборов, 21 клемма; б - к предохранителю MF03; в - к модулю противо­угонного устройства, 7 клемма; г - к кондиционеру, 14 клемма; д - к комбинации приборов, 27 клемма; е - к АБС, 14 клемма.

 


Какая у вас модель?