Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Тормоза ЗАЗ-968М Техническое обслуживание тормозов ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Техническое обслуживание тормозов ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

Определение технического состояния тормозной системы. Относительно быстрому износу в механизмах тормозов подвергаются фрикцонные накладки тормозных колодок. Срок служб накладок в большей степени зависит от мастерства вождения автомобиля и условий эксплуатации. В среднем срок службы колодок составляет 30-5 тыс. км.

Рабочая поверхность тормозных барабанов изнашивается значительно меньше, чем рабочая поверхность накладок. Накладки могут быть несколько раз заменены, прежде чем износ барабана достигнет величины, существенно влияющей на работоспособность тормоза. Как правило, растачивают или заменяют барабаны только при капитальном ремонте автомобиля.

Износ рабочих поверхностей колесных цилиндров и главного тормозного цилиндра незначителен и не оказывает существенного влияния на работоспособность тормозов. Это объясняется тем, что уплотнение зазора между поршнем и цилиндром в этих механизмах обеспечивается прилеганием резиновых манжет к поверхности цилиндра. Манжеты устанавливаются в цилиндры со значительным натягом, поэтому износ трущейся пары деталей компенсируется упругостью манжеты.

Если в процессе эксплуатации не допускают попадания грязи в систему гидравлического привода тормозов и пользуются только рекомендуемой жидкостью, система гидравлического привода работает вполне надежно и не требует какого-либо ремонта.

Техническое обслуживание тормозов. При ТО-2 (через каждые 20 000 км пробега) снять тормозные барабаны, очистить от пыли и грязи тормоза, проверить состояние фрикционных накладок, при необходимости заменить тормозные колодки. Проверить свободный ход педали тормоза. Регулируется толкателем 6, которым устанавливается зазор 0,3-0,9 мм (см. рис. 21).

При ТО через каждые 60 000 км пробега разобрать все цилиндры тормозов, промыть и проверить их состояние, изношенные и поврежденные детали заменить, продуть всю тормозную систему и сменить жидкость.

 


Какая у вас модель?