Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Тормоза ЗАЗ-968М Тормоза ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Тормоза ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

На автомобиле установлены тормозные механизмы барабанного типа с "плавающими" колодками и устройством для автоматического поддержания постоянного зазора между барабанами и колодками. Оборудован автомобиль двумя самостоятельными тормозными механизмами: гидравлическим от ножной педали и стояночным — от ручной рукоятки. Гидравлический привод действует на все колеса, стояночный — только на задние.

Техническая характеристика

Передние тормоза

Тип  - Барабанные с приводом от педали с отдельным цилиндром на каждую колодку

Диаметр барабанов, мм - 200

Зазор между накладками колодок и барабаном, мм - 0,5-0,7

Диаметр колесного цилиндра, мм:

Верхнего 22

Нижнего 19

Минимальная толщина фрикционных накладок (при износе), мм - 1

Диаметр главного тормозного цилиндра, мм - 19

Задние тормоза

Тип - Барабанные с приводом от педали с отдельным цилиндром на каждую колодку

Диаметр барабанов, мм - 200

Зазор между накладками колодок и барабаном, мм - 0,5-0,7

Диаметр колесного цилиндра, мм - 9 мм

Минимальная толщина фрикционных накладок (при износе), мм - 1

Диаметр главного цилиндра тормозов, мм - 19

Гидравлический привод — раздельный на передние и задние колеса от одного главного тормозного цилиндра. Питание цилиндра происходит от одного бачка с двумя полостями внутри (рис. 21).

В главном тормозном цилиндре имеются две независимые полости с двумя поршнями (А — передних тормозов, Б — задних тормозов).

Подвесная педаль крепится к кронштейну на оси с пластмассовыми и распорной втулками.

Кронштейн педали крепится в багажнике двумя болтами. На кронштейн педали также крепится выключатель сигнала торможения. Педаль соединена с цилиндром через регулируемый толкатель осью и удерживается в исходном положении усилием оттяжной пружины. Главный тормозной цилиндр крепится двумя болтами к кронштейну, приваренному в багажнике.

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — контргайка; 3 — наконечник; 4 — вилка толкателя; 5 — контргайка; 6 — толкатель; 7 — главный тормозной цилиндр в сборе; 8, 9 — шланги подачи жидкости к передней и задней полостям цилиндра; 10 — бачок; м — пробка; 12 — колпак; 13, 14 — установочный болт с уплотнительной шайбой; 15 — стопорная шайба; 16 — штуцер; 17, 19 — прокладка; 18 — корпус; 20 — пробка; 21, 23, 29, 31 — пружина; 22, 30 — чашка; 24. 27, 32, 35 — уплотнительные манжеты; 25. 33 — распорное кольцо; 26 — поршень задних тормозов; 28 — упорная шайба; 34 — поршень передних тормозов; 36 — трубопровод к задним тормозам; 37, 38 — трубопровод к передним тормоза 39 — включатель аварийной сигнализации тормозе горение красной контрольной лампочки при нажатии на педаль свидетельствует о неисправности в гидросистеме; 40 — педаль; 41 — пружина; 42 — уплотнитель; 43 — кронштейн педалей.

 


Какая у вас модель?