Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Сцепление ЗАЗ-968М Сцепление ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Сцепление ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

Сцепление однодисковое с демпфером (гасителем крутильных колебаний), смонтированным вместе с ведомым диском в один неразборный узел (рис. 14). Сцепление состоит из ведущей и ведомой частей. Ведущая часть сцепления, в которую входят кожух, нажимной диск, стакан, нажимные пружины, рычаги, пальцы и пята, укреплена на маховике двигателя. Ведомый диск установлен на ведущем валу коробки передач, а детали привода размещены на картере сцепления и кузове.

Сцепление в сборе с маховиком, коленчатым валом и корпусом центробежного маслоочистителя подвергается динамической балансировке. После балансировки нажимной диск сцепления клеймится совместно с маховиком и при сборке (в случае ремонта) метки должны быть совмещены. В картере сцепления в двух бобышках помещена ось с рычагом выключения сцепления. На оси закреплена клином вилка выключени я сцепления, в проушинах вилки фиксируется соединительными звеньями подпятник выключения сцепления. Подпятник выключения сцепления состоит из обоймы, подшипника и графитовой проставки.

Привод выключения сцепления гидравлический и состоит из подвесной детали, главного цилиндра, питательного бачка, соединительных трубок и рабочего цилиндра с толкающим штоком, действующим на рычаг вилки выключения сцепления. Главный цилиндр выключения сцепления прикреплен к специальному кронштейну в багажнике двумя болтами. Рабочий цилиндр выключения сцепления крепится к картеру сцепления на двух шпильках.

Главный цилиндр состоит из корпуса, распорной пружины, внутренней манжеты, клапана, поршня, наружной манжеты, упорной шайбы и стопорного кольца. Рабочий цилиндр состоит из корпуса, пружины, распорного грибка, манжеты, поршня и стопорной шайбы.

1 — трубопровод; 2 — педаль; 3 — кронштейн; 4 — главный гидравлический цилиндр; 5 — прокладка регулировочная; 6, 29 — пружина; 7 -— отражатель; 8 — гайка; 9 — питательный бачок; 10 — картер сцепления; 11 — маховик; 12 — ведомый диск сцепления; 13 — нажимной диск; 14 — болт крепления маховика; 15 — подшипник; 16 — ведущий вал коробки передач; 17 — пята; 18 — рычаг; 19 — палец; 20 — регулировочная гайка пальца; 21 — подшипник выключения сцепления; 22 — манжета; 23 — регулировочные шайбы; 24 — палец; 25 — втулка; 26 — рычаг; 27 — регулировочная гайка; 28 — контргайка; 30 — рабочий цилиндр; 31 — распорный грибок; 32 — пружина 33 — клапан выпуска воздуха; 34 — манжета 35 — поршень; 36 — толкатель; 37 — манжета 38 — шайба упорная; 39 — кольцо стопорное; 40 — толкатель; 41 — штуцер; 42 — корпус главного цилиндра; 43 — манжета; 44 — клапан поршня; 45 — поршень; А — компенсационное отверстие; Б — перепускное отверстие.

 


Какая у вас модель?