Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Отопительная система ЗАЗ-968М Техническое обслуживание отопительной установки ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Техническое обслуживание отопительной установки ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

При ТО-1 (через каждые 10 000 км пробега) включить отопитель и проверить его работу (независимо от времени года).

Отопитель и агрегаты должны быть надежно закреплены на автомобиле.

Подтекание в бензопроводах отопительной установки не допускается.

Должны обеспечиваться надежные электрические соединения отопителя и электробензонасоса с кузовом автомобиля, а также надежный контакт в соединении проводов во избежание больших сопротивлений.

Замена проводов с изменением сечения в сторону уменьшения не допускается.

При монтажно-демонтажных работах с отопительной установкой клемма "-" аккумуляторной батареи должна быть отсоединена от кузова.

Обслуживание отопительной установки следует выполнять сезонно (при подготовке к осенне-зимней эксплуатации), а также по мере необходимости.

Сезонно выполняются следующие виды работ:

1. Очистка и промывка клапанов бензонасоса. При снятии клапанов необходимо запомнить положение их установки.

2. Зачистка контактов прерывателя насоса. По мере надобности (при перебоях в работе насоса) следует снять крышку контактной системы и проверить состояние контактов. Если они загрязнены или подгорели, зачистить их.

Для зачистки контактов применяется чистая ткань, не оставляющая волокон, смоченная авиационным бензином или спиртом.

При обнаружении подгара на рабочей поверхности контактов следует зачистить их мелкой стеклянной шкуркой № 150 и протереть, как указано выше.

3. Восстановление эластичности диафрагмы бензонасоса. Для этого необходимо снять насос, отвернуть головку и отсоединить диафрагму от фланца корпуса. Размять ее пальцами, не вращая вокруг оси, чтобы не нарушить регулировки, а затем произвести обратную ее сборку.

4. Очистка и промывка фильтра отстойника.

5. Разборка регулятора подачи бензина. Тщательно промыть фильтр, очистить от осадков поплавковую камеру. Проверить герметичность запорной иглы. Продуть жиклер сжатым воздухом.

6. Теплообменник. Очистить свечу накаливания от нагара и продуть ее сжатым воздухом. Через свечное отверстие продуть теплообменник сжатым воздухом для удаления налета сажи. Если в выходном патрубке имеется много сажи, следует снять полностью теплообменник и, постукивая по корпусу медным предметом, отбить сажу и выдуть ее сжатым воздухом.

Очистить сливную трубу с помощью металлического шомпола и продуть ее также сжатым воздухом. При установке свечи накаливания в камеру ось спирали должна быть параллельна оси отопителя.

7. Газоотвод. Очистить его от пыли и сажи. Обратить особое внимание на сохранность метал-лоасбестовой прокладки между фланцем выхлопного патрубка и газоотводом. Продуть сжатым воздухом питательный бензопривод и сливной шланг.

Запрещается продувать сжатым воздухом сливной шланг, не отсоединив его предварительно от редуктора.

 


Какая у вас модель?