Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Отопительная система ЗАЗ-968М Отопительная система ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Отопительная система ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

Автомобиль оборудован независимой системой воздушного отопления, которая состоит из отопительной установки и воздухопроводов, обеспечивающих подвод воздуха в отопитель и подачу нагретого воздуха в салон кузова. Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе.

Отопительная установка состоит из следующих приборов: отопителя, электробензонасоса, регулятора подачи топлива, температурного переключателя, бензопроводов, воздухопроводов и электрооборудования.

Отопитель состоит (рис. 28) из цилиндрического теплообменника совместно с жаровой трубой, образующей камеру горения и камеру догорания. В ходовой части трубы закреплен корпус узла нагнетания воздуха в сборе с диффузором и электродвигателем. На концах вала электродвигателя посажены две крыльчатки — осевого вентилятора и центробежного нагнетателя. Теплообменник вмонтирован в кожух. С одной стороны кожуха закреплена передняя крышка с тягой, заслонками для забора воздуха на нагрев и дополнительного сопротивления свечи. Со второй стороны кожуха закреплена крышка подачи горячего воздуха в распределительную коробку, в которой двумя винтами закреплен плавкий предохранитель, предназначенный для защиты отопителя от перегрева. Выхлопной патрубок теплообменника соединен с газоотводом.

Температурный переключатель включен в цепь электродвигателя и свечи накаливания и служит для автоматического включения и выключения температуры в камере догорания отопителя. Состоит из следующих элементов: конечного микропереключателя, трубки из жароупорной стали, кварцевого стержня, штока, пружины корпуса.

Регулятор подачи топлива состоит из поплавковой камеры с поплавком, запорной иглы топливного фильтра и топливного жиклера. Для запирания канала подачи бензина к жиклеру от жит электромагнитный клапан, в который вход? клапан, пружина и катушка электромагнита.

Электромагнитный топливный насос состоит из корпуса, катушки электромагнита, пружин! и штока. К корпусу сверху прикреплена систем прерывания электрической цепи катушки электромагнита. К нижней части корпуса прикреплена головка насоса с всасывающим и нагнетательньи клапанами. Между торцами головки и корпуса на coca зажата диафрагма. Диафра гма закреплен, на одном конце штока совместно с подвижные якорем электромагнита.

Управление отопительной установкой и контроль за ее работой осуществляются при по мощи ручного переключателя, расположенного н< панели приборов, контрольной лампы и теплового плавкого предохранителя. Система электрооборудования отопительной установки однопроводная имеет самостоятельный пучок проводов (рис. 29).

1 — лампа контрольная работы отопителя; 2 — включатель отопителя; 3 — вентиляционный люк; 4 — сопло; 5 — короб вентиляции; 6 — топливопровод питающий; 7 — регулятор расхода топлива; 8 — заслонка верхняя; 9 — фильтр-отстойник; 10 — чашка сливная; 11 — дополнительное сопротивление свечи; 12 — заслонка нижняя; 13 — крышка передняя; 14 — трубка сливная; 15 — ручка; 16 — тяга; 17 — вентилятор; 18 — пружина; 19 — электродвигатель; 20 — патрубок всасывающий; 21 — прокладка уплотнительная; 22 — газоотвод; 23 — патрубок соединительный; 24 — свеча накаливания; 25 — теплообменник; 26 — отопитель; 37 — крышка задняя; 28 — температурный переключатель; 29 — предохранитель перегрева; 30 — топливопровод всасывающий; 31 — электромагнитный топливный насос; 32 — топливопровод нагнетающий; 33 — кнопка привода люка; 34 — соединитель; 35 — футорка; 36 — кольцо уплотнительное; 37 — трубка сливная; 38 — коробка распределительная; 39 — заслонка задняя; 40 — заслонка передняя; 41 — отражатель.

1 — рукоятка переключателя; 2 — предохранитель перегрева; 3 — температурный переключатель; 4 — свеча накаливания; 5 — электромагнитный клапан; 6 — электродвигатель; 7 — дополнительное сопротивление свечи; 8 — контрольная лампа; 9 — электромагнитный топливный насос; 10 — контргайки; 11 — корпус; 12 — винт регулировочный; 13 — микропереключатель; 14 — щуп; 15 — шток; 16 — гайка накидная; 17 — стержень кварцевый; 18 — трубка; 19 — штуцер; 20 — фильтр; 21 — игла запорная; 22 — поплавковая камера; 23 — крышка поплавковой камеры; 24 — прокладка; 25 — жиклер; 26 — пробка; 27 — канал; 28 — седло клапана; 29 — клапан; 30, 43, 58 — пружина; 31 — катушка электромагнита; 32 — поплавковая камера; 33 — ось; 34 — пружина электромагнита; 35 — контакт неподвижный; 36 — рычаг приводной; 37 — контакт подвижный; 38 — коромысло; 39 — шарнир; 40 — катушка электромагнита; 41 — шток; 42 — корпус; 44 — якорь; 45 — диафрагма; 46 — головка; 47 — штуцер впускной; 48 — клапан всасывающий; 49 — штуцер выпускной; 50 — клапан нагнетательный; 51 — кольцо 52 — обмотка искрогасящая; 53 — проводник гибкий 54 — корпус фильтра; 55 — уплотнитель; 56 — стакан 57 — фильтр; 59 — уплотнитель стакана.

 


Какая у вас модель?