Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Ходовая часть ЗАЗ-968М Передняя подвеска ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Передняя подвеска ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

Передняя подвеска независимого типа, рычажно-торсионная, бесшкворневая с дополнительными пружинами, установленными на телескопические амортизаторы (рис. 18).

Базовой деталью подвески является ось, изготовленная из двух стальных труб, соединенных кронштейнами. В каждую трубу установлено по одному торсиону, изготовленному из пяти пластин. По концам торсионы сварены и выполняют функции основных упругих элементов подвески. В средней части торсионы фиксируются от проворачивания и перемещения в прямоугольных отверстиях стопорными болтами. На концы торсионов надеты рычаги, опорами для которых являются металлокерамические втулки, запрессованные в трубы. Рычаги на торсионах фиксируются таким же способом, как и в средней части труб. От вытекания смазки на концах труб установлены уплотнительные манжеты.

С каждой стороны труб к рычагам подвески при помощи шаровых пальцев подсоединены поворотные кулаки. Крепятся шаровые пальцы к рычагам подвески клеммными зажимами, которые стягиваются болтами и гайками.

Шаровой шарнир поворотного кулака состоит из пальца, шаровая головка которого опирается на вкладыш, нажимного сухаря с вкладышем, пружины и регулировочной пробки с' контрящей гайкой. На цилиндрической поверхности шаровых пальцев выполнены винтовые канавки для регулировки развала колеса. Ход колеса вверх или вниз ограничивается резиновым буфером. К верхнему пальцу крепится нижняя опора амортизатора. На амортизаторе установлена дополнительная пружина, работающая синхронно с торсионом.

Ступица переднего колеса изготовлена совместно с тормозным барабаном и установлена на двух радиально-упорных роликовых подшипниках на цапфе поворотного кулака. Ступица с подшипниками крепится на цапфе гайкой и упорной шайбой. Эта же гайка является регулировочной для подшипников ступиц переднего колеса. С внутренней стороны ступица уплотнена манжетой, а с наружной — штампованным колпаком.

1 — колпак; 2 — гайка крепления амортизатора; 3 — обойма; 4 — гайка; 5 — брызговик крыла; 6 — подушки; 7 — амортизатор; 8 — пружина; 9 — опорная чашка; 10 — втулки; 11 — палец верхний; 12 — рычаг верхний; 13 — шина; 14 — диск колеса; 15 — колпачок; 16 — тормозной барабан (ступица); 17 — манжета; 18 — колпак декоративный; 19 — колпак ступицы; 20 — гайка; 21 — упорная шайба; 22 — подшипник наружный; 23 — кулак поворотный; 24 — подшипник внутренний; 25 — гайка крепления колеса; 26 — контргайка; 27 — болт крепления торсиона (и рычага к торсиону); 28 — рычаг нижний; 29 — буфер; 30 — пружина манжеты; 31 — манжета; 32 — втулки рычага; 33 — торсион; 34 — втулка фиксации торсиона; 35 — передняя ось; 36 — маслозаливная пробка; 37, 38 — болты крепления передней подвески.

 


Какая у вас модель?