купить сертификат специалиста купить диплом университета в Москве
 

Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗАЗ, Таврия

техническая документация для автолюбителя

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная ЗАЗ-968М "Запорожец" Двигатель ЗАЗ-968М Кривошипно-шатунный механизм двигателя ЗАЗ-968М "Запорожец"

Работая в офисе вы можете дополнительно зарабатывать, при этом не отвлекаясь от своей основной деятельности! Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас! Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!
Начать зарабатывать https://goo.gl/1VdPK3 !
В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход. Не стоит надеяться стать миллионером, но на карманные расходы хватит!


Кривошипно-шатунный механизм двигателя ЗАЗ-968М "Запорожец"

E-mail Печать PDF

В кривошипно-шатунный механизм входят: картер двигателя, цилиндры, поршни с пальцами, поршневые кольца, шатуны, коленчатый вал и головки цилиндров.

1 — прокладка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — палец поршневой; 4 — поршень; 5 — кольцо стопорное; 6 — верхнее компрессионное кольцо; 7 — нижнее компрессионное кольцо; 8 — диск маслосъемного кольца; 9 — осевой расширитель; 10 — радиальный расширитель; 11 — гайка стопорная; 12 — гайка; 13 — крышка шатуна; 14 — вкладыш шатуна; 15 — шатун; 16 — болт шатуна; 17 — втулка шатуна.

Проверка состояния кривошипно-шатунного механизма

Цилиндры. После снятия с двигателя и промывки проверяются визуально на отсутствие облома ребер, рисок, задиров зеркала цилиндров. При необходимости риски и задиры зачистить мелкой наждачной шкуркой, затертой мелом и покрытой маслом.

После зачистки тщательно промыть, чтобы не оставалось следов абразива. Мелкие риски, не мешающие дальнейшей работе, выводить не следует.

При наличии уступа в верхней части зеркала цилиндра (на границе работы верхнего компрессионного кольца) необходимо снять уступ серповидным шабером или специальным абразивным инструментом. Эту работу выполняют аккуратно, с тем, чтобы не снять металл ниже уступа.

Пригодность цилиндра для дальнейшей работы по своим геометрическим размерам определяют, замеряя внутренний диаметр индикаторным нутромером.

Изношенность цилиндра характеризуется величиной износа первого пояса (средняя величина от замера в четырех направлениях). В его поясе износ обычно наибольший, кроме того, от размера в этом поясе зависит зазор в стыке первого компрессионного кольца.

Для распределения зазора между юбкой поршня и цилиндром принимается средний диаметр от замера в четырех направлениях четвертому и пятому поясам.

При увеличении диаметров цилиндров более 76 мм при замере по первому поясу цилиндры подлежат ремонту.

Цилиндры двигателя необходимо обрабатывать до диаметра 76+°•°2.o,o1 мм и сортировать на три группы:

1)76,19-76,20;

2)76,20-76,21;

3)76,21-76,22 мм.

Обработанное зеркало цилиндра должно удовлетворять следующим требованиям:

овальность и конусность цилиндра допускается до 0,015 мм; чистота обработки ? 96; биение посадочных торцов относительно диаметра 76,20+0,02 –0,01 мм не более 0,03 мм на крайних точках; несоосность поверхностей диаметра 76,20 +0,02 –0,01 и 86 –0,015 –0,023 мм не более 0,04 мм.

После обработки поверхность зеркала цилиндра следует тщательно промыть.

При необходимости замены цилиндров в запасные части поставляются цилиндры номинальных размеров, сортированные на три группы. Обозначение группы наносится краской (красной, желтой, зеленой) на верхних ребрах.

 


Какая у вас модель?
 


купить сертификат специалиста купить диплом университета в Москве